+7 727 279 01 10 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ +7 (8000) 80 10 03, +7 701 750 01 76
ПН / ПТ 08:00 - 20:00 график работы на выходных СУББОТА 09:00 - 16:00, ВОСКРЕСЕНЬЕ 09:00 - 13:00

Впереди период отпусков и собираясь в поездку нужно подготовиться

Впереди период отпусков и собираясь в поездку нужно подготовиться, чтобы долгожданный отдых принес только приятные воспоминания и удовольствие.

В первую очередь хотим напомнить о перечне медикаментов, которые могут быть необходимыми.

Для начала необходимо не забыть препараты, которые вы принимаете постоянно и ежедневно, те, которые назначены вашим лечащим врачом. Следующий перечень препаратов – список лекарств, которые могут понадобиться экстренно.

  1. 1Жаропонижающие – акклиматизация или прием прохладительных напитков могут вызвать повышение температуры. А языковой барьер или длительное ожидание врача могут ухудшить общее самочувствие.
  2. 2Противоаллергические – новая пища, желание попробовать экзотические фрукты, могут привести к развитию аллергии. Прием антигистаминных препаратов позволит предупредить нежелательный эффект.
  3. Препараты, для лечения расстройства пищеварения - непривычная еда или употребление напитков могут вызвать расстройство пищеварения и могут понадобиться препараты, такие как пробиотики, противодиарейные препараты.
  4. Мелкие травмы, порезы потребуют наличия лейкопластырей и местного антисептика.

В любом случае при выезде на отдых стоит проконсультироваться у врача, так как кроме списка необходимых лекарств может понадобиться вакцинация или прививки, если вы собрались посетить страны с жарким климатом или тропические страны.

А также соблюсти ряд правил и рекомендаций:

  1. Проверить действительность Ваших проездных документов (правильность указания в вашем паспорте ФИО, даты и места рождения, сведений о детях, срока действия паспорта).
  2. Перед отьездом сообщите родственникам, друзьям о своей поездке, месте пребывания, оставьте номера контактных телефонов.
  3. Запишите телефоны посольств или консульских учреждений РК в стране предстоящего пребывания.
  4. Ознакомиться с особенностями или традициями, правилами поведения этой страны (во многих странах установлен запрет на вывоз алкогольной продукции, некоторых продуктов питания, табачных изделий).
  5. Позаботиться о приобретении медицинского страхового полиса на период пребывания за рубежом. Его наличие позволит во время поездки застраховаться от несчастного случая и избежать затрат на непредвиденные медицинские расходы при его наступлении.
  6. Заранее уточнить список вещей, запрещенных при перевозке на авиатранспорте (в ручной клади не разрешается провозить колющие, режущие предметы и т.д.)
  7. Воздержитесь от выполнения просьб случайных людей пронести через пункты досмотра чужие вещи.

Желаем, чтобы запланированный отдых доставил только положительные впечатления!


НАШИ ПРИНЦИПЫ:

  • КАЧЕСТВО
    Мы гарантируем предоставление высококвалифицированной и специализированной мед. помощи
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
    Мы гарантируем профессиональную координацию и обслуживание нашим Клиентам
  • ОПЕРАТИВНОСТЬ
    Мы гарантируем урегулирование обращений Клиентов в самые кратчайшие сроки
  • КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
    Мы обеспечиваем индивидуальный подход и высокое качество к каждому Клиенту
  • ДОСТУПНОСТЬ
    Мы гарантируем круглосуточную медицинскую помощь нашим Клиентам
  • РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
    Мы нацелены на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с Клиентами

ТОО «SOS Medical Assistance»– это внимание к пациенту и его здоровью, а также напряжённый труд всего персонала, каждого сотрудника. Главное условие для персонала – постоянно работать над повышением своего профессионализма.

Мы оказываем широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи, поможем найти лучшего медицинского специалиста, подскажем решение в медицинской проблеме. В своей деятельности ТОО «SOS Medical Assistance» руководствуется высокими стандартами, нормами и принципами оказания качественных медицинских услуг.


Здоровье бесценно. Доверяйте профессионалам.
  • 10
    ЛЕТ ОПЫТА
  • 18 000+
    ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
  • 26
    СЕРТИФИКАТОВ И ГРАМОТ
  • 50+
    СПЕЦИАЛИСТОВ
  • 2
    СОБСТВЕННЫХ КЛИНИК
  • Клиника на Достык

    ул. Достык 91/2 БЦ «Ардин Ком»
    (парковка со стороны двора)

    +7 (727) 279 01 10 (вн. 3), 244 22 94
    Мобильный регистратура: +7 707 060 05 36
    Понедельник – пятница: 08.00–20.00
    Суббота: 09.00–16.00
    Воскресение: выходной

  • Клиника на Ауэзова

    ул. Ауэзова 5А уг. ул. Толе би,
    серое здание ниже ул. Толе би

    Регистратура: +7 (727) 258 46 63
    Call-center: +7 (727) 279 01 10
    Понедельник – пятница: 08.00–20.00
    Суббота: 09.00–16.00


Контакты в г. Астана

Национальный Центр Нейрохирургии  пр.Туран 34/1, 1 этаж 9 каб. Прием ведет региональный координатор Кайрбекова Турсун Кабдушевна 8 707-044-57-15. 8 707-044-57-14 Касабекова Жанбота Шалабаевна- обслуживание на дому, выезжает в офис.